По задумке законодателей, русские таксисты сумеют приобретать особые патенты на право оказания услуг по таксомоторным транспортировкам. Это разрешит легализовать бизнес шофёрам-частникам.
С инициативой занести правки в Налоговый кодекс Российской Федерации и другие законы, нацеленные на патентование оказания выступил первый помощник главы комитета Государственной думы по конституционному закону и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
Парламентарий убеждён, что это исключительный метод легализовать таксомоторные транспортировки без вреда как для самих таксистов, так и для русского бюджета.
Лысаков Вячеслав Иванович
Народный депутат Федерального собрания РФ
Это будет патент для любого, который желает заниматься таксомоторными транспортировками. Человек приобретает его на год за 10-15 тыс. рублей и больше никому не образовывает ни единой бумажки. Нам сейчас очень актуально форсировать этот вопрос на уровне руководства, на уровне Государственной думы, чтобы мы имели возможность гарантировать самозанятость граждан в наших непростых экономических условиях. В частности употребительно к такси такие патенты решили бы солидную часть неприятностей.
Сейчас в руководстве РФ находится на рассмотрении предложение Министерства финансов о внедрении в Российской Федерации особенной патентной системы для самозанятых граждан. Предложение охватывает пару десятков видов деятельности, в число коих входят кроме того услуги такси. По инициативе должностных лиц, приобретение такого патента будет машинально переводить гражданина в статус Пбоюл . Включая в частности и ответственность за несвоевременную уплату патента.
Материалы по тематике
«Самозанятые» сумеют легализоваться
Исходя из этого Вячеслав Лысаков думает, что это может отпугнуть частных таксистов и вынудить их так же, как и прежде работать в тени. В его варианте патента необходимо будет единовременно оплатить его цена и после работать, не задумываясь о вероятных оплошностях и санкциях со стороны ФНС. Увидим, что закон Министерства финансов уже продолжительное время находится в Кабмине, но так не попал пока на разбирательство Госдумы.
Свой закон парламентарий планирует направить на обсуждение Государственной думы осенью, а пока Общественная палата и Департамент транспорта Москвы планируют уладить деятельность популярных онлайн-агрегаторов такси - таких, как Uber, Gettaxi и «yandex.Такси». Новые веяния, конечно-же, затронут и таксистов-частников, услугами коих больше всего и оперируют интерактивные таксомоторные сервисы по представлению услуг такси.
Материалы по тематике
Работу онлайн-агрегаторов такси желают перевести на нормативный уровень
Отметим, что патентная система налогообложения для ИП начала функционировать в Российской Федерации в 2013 году, режим ее употребления регламентирует статья 346.43 НК РФ.
Изучите дополнительно интересную заметку в области закон. Это вероятно станет весьма полезно.
No comments:
Post a Comment